Zone 9 — одна из карт в игре «Standoff 2».

Описание

Первая версия

Первая версия карты была выпущена в 2017 году, как карта для режима Командный Бой, а позже и для Закладки Бомбы. На этой карте сторона Спецназа имела большое преимущество, так как для доступа к точке закладки А команда террористов должна была пройти «длину», которая легко простреливалась командой контр террористов, а к точке Б был доступ исключительно через центральную часть карты, к которой спецназ также достигал первыми. По причине наличия большого количества багов, дисбаланса, а также устаревшего вида карты в целом, перед обновлением 0.10.0 было принято решение убрать карту на доработку, и вернуть в ближайших крупных обновлениях.

Вторая версия

По поводу второй версии карты ходили слухи с выпуска обновления 0.10.0, но официально переработанная версия была представлена в трейлере обновления 0.13.0, которое, помимо карты Zone 9, привнесёт в игру новые виды оружия, обновлённые модельки персонажей, сезонную модель матчмейкинга и новую коллекцию. Карта была обновлена как и внешне, так и снаружи, получив дополнительные ходы и укрытия для команды террористов, что позволяет данной команде быстрее и проще добираться до точек закладки бомбы. Вместе с тем, для данной карты презентовано три новых модельки для команды террористов.

Задачи карты

Спецназу для победы нужно сделать одну или несколько из ниже перечисленных вещей:

  1. Уничтожить всех террористов.
  2. Не дать террористам поставить C4 на один из точек закладки бомбы (A или B) до истечения времени.
  3. Разминировать бомбу, после того как террористы её поставили.

Террористам же нужно сделать одну вещь для победы из ниже перечисленных:

  1. Уничтожить всех бойцов спецназа.
  2. Поставить бомбу и не дать разминировать её.

Интересные факты

  • Эта карта уходила на глобальную переработку лишь один раз - это на один раз меньше, чем карта Province.
  • На момент 2018 года, на этой карте было огромное количество багов и подсадок, позволяющих залезть в стены и текстуры.